Сервисный центр техники DORS
МЕНЮ
Пересылка оборудования через службу доставки
Для отправки оборудования на диагностику, ремонт и/или техническое обслуживание вы можете воспользоваться услугами службы доставки СДЭК.
ВНИМАНИЕ!
Услуги по доставке отправлений через СДЭК являются платными и оплачиваются клиентом отдельно в полном объёме, независимо от вида и стоимости работ по обслуживанию техники.
ЗАЯВКА
Чтобы отправить оборудование в сервисный центр «Дорс», свяжитесь с менеджером СЦ по телефону 8 (800) 200-92-60 или через форму обратной связи.
Менеджер уточнит все необходимые детали (модель оборудования, адрес ближайшего к вам пункта выдачи заказов и т.д.) и пришлёт вам транспортную накладную для отправки.
УПАКОВКА
ВНИМАНИЕ! Оборудование необходимо упаковать самостоятельно. Упаковка должна надёжно защищать технику от повреждений во время транспортировки.
Сервисный центр «Дорс» не несёт ответственности за повреждения, возникшие в результате ненадлежащей упаковки.
ОТПРАВКА
В согласованном с менеджером пункте выдачи СДЭК предоставьте сотруднику ПВЗ полученную накладную. На её основании вам будет предложено оплатить отправку.
После оплаты груз примут к отправке и доставят в сервисный центр «Дорс».
ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ И ОБРАТНАЯ ОТПРАВКА
После завершения всех работ оборудование будет отправлено обратно в тот же пункт выдачи СДЭК, из которого вы его отправляли.
Вы сможете забрать технику после оплаты стоимости обратной доставки.